Парсим объявления конкурентов в Директе
UPD: Новая версия
Я как и любой рекламщик, научившийся немного в Питон, сразу полез парсить выдачу Яндекса. В интернете куча подобных скриптов и даже сервисов, но почему бы и нет.
Что делает скрипт
Берет файл со списком запросов, вот такой, например:

Каждый запрос вбивает в Яндекс и записывает заголовки, тексты и отображаемые ссылки рекламных объявлений в CSV-файл.

Ручками перебирать долго, поэтому автоматизируем. В итоге получаем вот такую табличку с данными по каждому запросу из файла:

И ещё вот такую, со сводными данными:

Как сделать
Скачайте скрипт и файл с запросами. Сохраните в отдельную папку.
Будем использовать специальный дистрибутив Питона, который называется «Анаконда». Качаем версию Питона 3.6, устанавливаем, запускаем Anaconda Navigator, в нём жмем launch Jupiter Notebook.

Там выберите папку со скачанными файлами и файл .ipynb:

В коде задайте минус-слова:
# Список минус-слов для запросов
minus_list = '-крым -море -booking -отдых -домен -отель -аренда -хостел -краснодар -сеть'
Регион:
# Задаём регион
# Список идентификаторов российских регионов https://tech.yandex.ru/xml/doc/dg/reference/regions-docpage/
# Москва и Московская область – 1
# Санкт-Петербург – 2
region = 1
Количество рекламных блоков:
# Задаём сколько позиций рекламной выдачи сохраняем.
maxPos = 6
Жмём Shift + Enter (или Run из меню) для каждой ячейки — фишка Jupiter Notebook в том, что код выполняется пошагово. Когда дойдете до шага «Основной цикл» — придется подождать. Скрипт будет писать какой запрос он сейчас обрабатывает:

Далее формируем датафрейм и записываем в CSV-файл. Как всё будет готово, появится табличка с первыми пятью строками результата и файл в папке со скриптом.

Для получения сводной таблицы запустите последние ячейки
